Главная / Новости / Заказ шин и дисков

Заказ шин и дисков

« Назад

Заказ шин и дисков 07.03.2017 06:29

Со временем каждый владелец автомобиля задумывается о замене резины на своём коне. Это может происходить по разным причинам. Во-первых, сезонная замена. Тут всё понятно: она связана с тем, что при покупке на автомобиле установлены летние шины, но наступает зима и на летней резине становится слишком скользко. Нужно выбирать «обувку» на зиму. Во-вторых, рано или поздно стоковые покрышки изнашиваются до такой степени, что ездить на них становится просто опасно. Тут следует напомнить, что минимальная разрешённая остаточная величина протектора шины составляет 1.6мм. Причём это норма действует как для летних, так и для зимних шин. Но в реальности происходит всё совсем по-другому. Например, зимняя покрышка перестаёт отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта при высоте протектора уже 4мм. Добавьте к этому ещё и ухудшение эластичных свойств ламелей протектора при малой их высоте, и Вы поймёте, что ездить на таких шинах становится просто опасно. С летними шинами ситуация примерно такая же, но есть свои нюансы. В летний период скорости на дорогах, как правило, выше зимних. И тут «лысая» шина даже, в какой-то степени, будет в помощь водителю, т.к. из-за небольшой высоты блоков протектора они имеют большую жёсткость и управляемость автомобиля улучшается. Но, такая ситуация сохраняется до первой более-менее глубокой лужи. Попав в неё протектор должен выводить воду, но т.к. водоотводных канавок уже почти не осталось, то сделать это ему сложно. В этот момент может наступить эффект аквапланирования – ситуация, когда между поверхностью дороги и шиной остаётся небольшая прослойка воды, и колесо уже не соприкасается с дорогой. Вода в этом случае выполняет роль смазки. В итоге автомобиль становится неуправляемым. Поэтому мы настоятельно рекомендуем очень внимательно следить за состоянием шин. Третья причина, по которой часто меняют покрышки, это желание сделать автомобиль более красивым. Туту начинают, как правило с замены штатных дисков на более симпатичные и большего диаметра. Соответственно, вместе с дисками в этом случае нужно менять и резину. И тут встаёт вопрос: «Как правильно подобрать колёса, чтобы всё идеально подошло ?».


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: