Главная / Статьи

Статьи

Много владельцев автомобиля даже представить не могут, какую незаменимую пользу в некоторых ситуациях может принести силеконовая смазка. Она применяется в более широких сферах (сравнительно с традиционными маслами) и имеет немалый ряд достоинств.

 

Что такое силиконовая смазка?

Силиконовая смазка - являет собой белую пасту вязкой консистенции, которая образуется при перемешивании загустителя с силиконовым маслом (иногда могут добавляться и дополнительные компоненты)

Характеристики силиконовой смазки:

Силиконовую смазку можно эксплуатировать в диапазоне температур от -40 градусов по цельсию до +250. И при этом она является абсолютно безопасной для кожи, тяжело воспламеняема, обладает высоким показателем теплопередачи, текучая, токонепроводящая, препятствует коррозии, водоотталкивающая, склеивается с деревом, резиной, стеклом, пластиком и металлом.

Как силиконовая смазка может пригодится при эксплуатации автомобиля?

Первое - поможет в уходе за деталями отделки машины.

Второе - только с ее помощью можно добиться первоначального вида пластиковых бамперов любых цветов.

Третье - силиконовая смазка может применяться к любым внешним деталям авто, которые изготовлены из пластика либо резины.

Четвертое - она поможет восстановить цвет любой детали, которая выгорела на солнце, при этом защитит ее в дальнейшем от плохих воздействий окружающего мира.

Пятое - только она может вернуть привлекательность виниловой крыше владельцам кабриолетов.

Шестое - для лучшей работы дверных петель и замков, можно воспользоваться силиконовой смазкой.

Седьмое - если покрыть боковую поверхность шин авто силиконовой смазкой, это замедлит их старение. А при межсезонном хранении резины, это и вовсе обязательно.

Восьмое - при помощи смазки также можно ухаживать за уплотнителями стекол а также щетками дворников, которые тоже состоят из резины. Необходимо просто время от времени протирать их губкой, на которую нанесен силикон, это поспособствует их долгой службе, потому как силикон будет защищать их от воздействия ультрафиолетового излучения.

Ну а самое главное достоинство силиконовой смазки это то, что она не наносит вреда поверхностям и материалам, обработанных ею. При чем нанесенная субстанция со временем превратится в слошной полимерный слой, который не боится ни солнца, ни воды, ни коррозии.

Силиконовая смазка может быть как густой, так и жидкой. Первая лучше всего подходит для обработки багажного отсека, дверей и разных электрических контактов. Жидкая лучше подойдет для уплотнителей, разных резиновых деталей (вроде втулки стабилизатора либо подушки крепления глушителя и др.) и приводных ремней.


05.05.2017 08:16/читать дальше...

Как правильно "прикурить" автомобиль.

shema2

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.

2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».

3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.

4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»

5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».

6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))

7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)

8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не

 глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.

9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)

10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»

11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».

12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.


12.12.2016 07:09/читать дальше...